Составление текста


Как написать эффективный текст для рассылки по электронной почте?

майл рассылкиЗаписывайте все идеи, которые будут приходить к Вам, пусть мысли окажутся разноплановыми. Пусть это будет куча сумбурной информации - не страшно. Затем редактируйте его: исправляйте описки, правьте текст, убирайте малоинформативные и вставляйте важные сведения. Прочитайте текст своего письма несколько раз, правьте текст, пока текст не станет достаточно привлекательным для получателей рассылки по электронной почте.

 

При написании рекламной майл рассылки:

  • Опубликуйте максимально возможное количество своих контактных данных: стационарный и сотовый телефоны, физический и электронный адреса, он-лайн мессенджеры.
  • Не пытайтесь вместить очень много информации в майл рассылку. Сообщение должно быть информативным, но в то же время, лаконичным. Мало кто читает слишком длинные объявления.
  • В заголовке сообщения отразите суть Вашего предложения, прямо указав наименование своих товаров или услуг.Допустим, Вы продаете катера, в этом случае напишите в заголовке майл рассылки "РАСПРОДАЖА КАТЕРОВ" и кога писмо с таким заголовком попадет в ящик человеку собирающемуся купить себе катер он точно заинтересуется и прочитает его.
  • Нельзя публиковать собственые электронные адреса и адреса своих сайтов.Если указать их в макете рассылки, то есть большая вероятность того, что это станет известно Вашим конкурентам, ведь отправка писем выполняется по базе для рассылке и в ней наверняка найдется немало адресов конкурирующих организаций и у них появится возможность написать жалобу на Ваш сайт хостинг провайдеру, который в свою очередь будет обязан отключить его от сети. Для того, что бы иметь возможность безбоязненно давать ссылки на свои сайты в рассылках, Вам необходим спам-хостинг.
  • Избегайте использования фотоснимков, картинок и гипер ссылок которые ранее уже использовались для емайл рассылок. Дело в том, что значительно увеличивает возможность попадания писем под спам-фильтры.
 

Увеличьте эффективность спама по базе для рассылки.

  • Используйте маркетинговые ходы.Предложите своим потенциальным клиентам скидки на товары или услуги, небольшие сувениры или подарки, карты постоянных клиентов. Это позволит заинтересовать гораздо большее число людей и принесет Вам прибыль.
  • Ненавязчиво похвалите себя.Подумайте, скорее всего, Вы можете предложить своим клиентам какой-либо эксклюзив, нечто такое, чего нет у конкурентов, расскажите об этом, выделитесь!
  • Дайте понять получателям, что не надо медлить с обращением к Вам.Как правило, люди получают рекламную рассылку, записывают Ваши контакты и благополучно забывают о Вашем существовании. Побуждайте потенциального клиента к обращению в Вашу компанию. Используйте лозунг, допустим, - "первым пяти дозвонившимся телефон бесплатно!" или - "Спешите - время действия акции ограничено!".
  • Используйте большое число вариаций тематики писем для отправки по базе для рассылки.Например: "Автосервис в Бирулево", "Открылся новый автосервис в Бирюлево", "Сломался автомобиль? В Бирюлево вам помогут!" и так далее. При осуществлении рассылки по базе эти заголовки будут случайным образом подставлятся в каждое письмо, что позволит уникализировать каждое, отдельно взятое письмо, спам фильтры с большей доли вероятности пропустят их и, как следствие эффективность от майл рассылки значительно вырастет.
  • Тема объявления должна вызывать интерес.
  • Если Вы предлагаете недорогие товары или услуги - непременно обозначьте цену в своей email рассылке.Допустим, Вы предлагаете заправку картриджей для лазерных копиров по цене 160 рублей, обязательно укажите это в рассылке по электронной почте! Доступная цена всегда вызывает интерес у потенциальных клиентов. А если Вы предполагаете продать с помощью рассылки, например шикарную виллу на Лазурном берегу, то о ее стоимости желательно сообщить клиенту лишь при личной встрече, тет а тет.
  • Рекламные рассылки принято создавать обычным шрифтом!Не выделяя курсивом шрифтом, не выделяя цветом и т.п. Потому что люди знают - если пришедшее сообщение пестрит разными цветами - это СПАМ, и послание обязательно следует отправить в корзину. А если, Ваше послание доставилось так, словно это напечатал рядовой интернет пользователь - получатель обратит на него взгляд и обязательно прочтет.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
От того, насколько профессионально будет написано E-mail послание, зависит Ваша прибыль!